Наша компания предоставляет весь спектр услуг в сфере сопровождения 1С.
Нашим клиентам мы предлагаем бесплатно:
Наша компания обеспечивает грамотное и квалифицированное сопровождение программ "1С" - как типовых решений, так и индивидуальных конфигураций. Первый принцип, которым мы руководствуемся в работе с клиентами - оказание качественных услуг на ВСЕХ этапах сотрудничества. Услуги сопровождения лицензионных продуктов 1С доступны для всех организаций, независимо от того, у нас Вы приобретаете программы 1С или нет. Мы предоставляем следующие услуги по сопровождению ПО:
Стандартная конфигурация программ 1С зачастую не совсем подходит тем или иным предприятиям. В таких случаях требуется настройка программы под все особенности ведения бизнеса.
Качественная настройка 1С в частности:
Объем работ по настройке конфигурации программы зависит от индивидуальных требований заказчика.
Внедрение под ключ
Внедрение 1С - это процесс настройки программного обеспечения под определенные условия использования, а также обучения пользователей работе с ним.
Наша компания предоставляет помощь в переходе с любого программного обеспечения на 1С:Предприятие 8. Специалисты нашей фирмы имеют обширный опыт перехода с ранних версий 1С и стороннего программного обеспечения:
Чем мы можем Вам помочь:
При заключении договора абонентского обслуживания 1С за организацией Заказчика закрепляется сертифицированный специалист, в обязанности которого входит:
Посмотреть прайс.
Ситуации, в которых мы с радостью поможем Вам с переносом данных.
Переход на новые версии 1С. Фирма 1С постоянно совершенствует свои решения, делая их более функциональными и удобными в использовании. Как следствие, появляются новые линейки программного обеспечения 1С, которые принципиально отличаются от старых версий.
На текущий момент существуют следующие версии ПО 1С:
Все более новые версии снабжены типовыми механизмами переноса данных с более старых версий, что позволяет быстро и качественно перенести данные между однотипными конфигурациями.
Переход на 1С с другого программного обеспечения. Если Ваша компания ранее работала с системой другого производителя и решила перейти на 1С, то в этом случает Вам, тоже потребуется перенос данных. По причине отсутствия типовых механизмов переноса данных, он будет сильно отличаться по сложности и трудоемкости от переноса между однотипными конфигурациями 1С. В каждом случае необходимо разрабатывать уникальные обработки для переноса данных и формирования входящих остатков.
Постоянный обмен данными между базами данных 1С. Довольно часто пользователи 1С сталкиваются с тем, что типовой обмен данными их не устраивает.
Наиболее распространенные причины:
В этом случае наша компания может предложить Вам доработку существующего обмена данными или разработку собственного механизма обмена.
В целях обеспечения безопасности и бесперебойной работы компьютерной техники предлагаем Вам Комплексное обслуживание информационной системы Вашей компании. Надеемся на интересное и плодотворное сотрудничество.
Команда специалистов станет надежным партнером Вашей организации:
Экспертная группа проведет обследование инфраструктуры компании и сформулирует рекомендации по ее развитию, подберет инструменты для эффективной работы.
Служба технической поддержки окажет компьютерную помощь Вашим сотрудникам, обеспечит стабильную работу персональных компьютеров, принтеров и прочего оборудования.
Сертифицированные инженеры выполняют работы по настройке и поддержке серверов, обеспечивают защиту персональных данных, антивирусную защиту, осуществляют контроль политики безопасности и резервного копирования данных.
Персональный менеджер – человек, который отвечает на все остальные Ваши вопросы
Мы заботимся о том, чтобы Вам с нами было удобно:
Способы подачи заявки
Служба технической поддержки принимает и обрабатывает заявки пользователей посредством электронного портала. Данная система обеспечивает оперативное решение, а также гарантию, что заявка не останется без внимания. Ваши сотрудники также могут направлять свои заявки по телефону. Допускаются обращения в выходные дни, если в этом есть необходимость.
Скорость реагирования
Скорость реакции на заявку (ознакомление, назначение ответственного специалиста) – до 1 часа. Если проблема не может быть решена в течение 1 часа, ответственный специалист уведомляет об этом автора заявки, информирует о причинах, сообщает ориентировочные сроки решения.
Выезды
Ежемесячно специалисты службы технической поддержки составляют график плановых выездов на Вашу площадку. Накануне выезда Специалист уведомляет Ваших сотрудников, чтобы они могли подготовить свои вопросы и пожелания. Плановый выезд включает опрос всех сотрудников, устранение неполадок, выявление пожеланий. По результатам выезда Специалист составляет отчет и рекомендации и передает их Ответственному менеджеру. С целью экономии времени большинство задач решается удаленно с помощью современных программных средств, таким образом, что Вы видите все действия Специалиста на своем компьютере. Количество аварийных выездов в случае аппаратных сбоев и настройке нового оборудования – без ограничения.
Персональный менеджер
В начале сотрудничества за Вашей организацией закрепляется персональный менеджер, который является для Вас «единой точкой входа» по всем организационным вопросам.
Комплексное обслуживание ИТ систем включает следующий спектр услуг:
Экспертные консультации руководства компании по вопросам информационных технологий – текущей деятельности и планов развития. Мы не вторгаемся в бизнес-процессы, мы предоставляем Вам достоверную информацию, необходимую при принятии ключевых решений. Мы оптимизируем существующие процессы, тем самым помогаем Вам применять современные инструменты управления, а Вашим сотрудниками достигать максимальной производительности в повседневной работе.
Резюме
Стоимость обслуживания в месяц ориентировочно можно рассчитать исходя из количества технических средств в Вашей организации. Оплата производится по безналичному расчету. Стоимость включает НДС 18%.
Будем рады ответить на вопросы и учесть Ваши пожелания!
Наименование абонемента |
Предоплата |
Оплата после оказания услуг |
Состав абонемента |
||
Удаленно |
Выезд |
Удаленно |
Выезд |
||
Эконом |
4100-00 |
4200-00 |
4300-00 |
4400-00 |
|
Стандарт |
7600-00 |
7900-00 |
8200-00 |
8500-00 |
|
Оптимум |
12400-00 |
13000-00 |
13600-00 |
14200-00 |
|
Персональный |
--- |
--- |
--- |
--- |
В рамках данного тарифа вы можете самостоятельно скомпоновать необходимые вам услуги и количество требуемого времени работы специалиста. |
Состав пакета |
Предоплата |
Оплата после оказания услуг |
||
Выезд |
Удаленно |
Выезд |
Удаленно |
|
1 час работы специалиста |
1700 |
1600 |
1900 |
1800 |
5 часов работы специалиста |
1650 |
1550 |
1850 |
1750 |
15 часов работы специалиста |
1550 |
1450 |
1750 |
1650 |