Услуги 1С

Наша компания предоставляет весь спектр услуг в сфере сопровождения 1С.

Нашим клиентам мы предлагаем бесплатно:

  • демонстрацию программ;
  • выезд эксперта для предпроектного исследования;
  • доставку и установку программных продуктов, приобретенных у нас.
  • Сопровождение ПО 1С
  • Индивидуальная настройка 1С
  • Переход на «1С:Предприятие 8»
  • Абонентское обслуживание 1С
  • Перенос данных 1С
  • IT Сопровождение
  • ПРАЙС УСЛУГИ

Наша компания обеспечивает грамотное и квалифицированное сопровождение программ "1С" - как типовых решений, так и индивидуальных конфигураций. Первый принцип, которым мы руководствуемся в работе с клиентами - оказание качественных услуг на ВСЕХ этапах сотрудничества. Услуги сопровождения лицензионных продуктов 1С доступны для всех организаций, независимо от того, у нас Вы приобретаете программы 1С или нет. Мы предоставляем следующие услуги по сопровождению ПО:

  • Демонстрация 1С
  • Установка 1С
  • Обучение 1С
  • Линия консультаций

 

Стандартная конфигурация программ 1С зачастую не совсем подходит тем или иным предприятиям. В таких случаях требуется настройка программы под все особенности ведения бизнеса.

Качественная настройка 1С в частности:
  • настройка отчетов - позволит руководителям предприятий получать их в более удобной и современной форме;
  • доработка типового функционала под нужды клиента, создание внешних печатных форм и внешних обработок, автоматизация всех рутинных операций с бухгалтерской документацией позволит повысить качество работы бухгалтеров, а так же позволит упростить и ускорить весь рабочий процесс.

Объем работ по настройке конфигурации программы зависит от индивидуальных требований заказчика.

Внедрение под ключ

Внедрение 1С - это процесс настройки программного обеспечения под определенные условия использования, а также обучения пользователей работе с ним.

Первой стадией внедрения является подбор типовой платформы ПО 1С на базе которой в дальнейшем будет производиться внедрение и предпроектное обследование.При начале внедрения программного обеспечения требуется взаимное действие в трех следующих плоскостях работ.
  • Первая из них – это выделение критических, с точки зрения общего результата, бизнес-процессов в деятельности организации. Когда набор таких бизнес-процессов определен, необходимо в первую очередь использовать ИТ-решение для автоматизации операций внутри именно этих  бизнес-процессов. Таким образом, разработанное ИТ-решение автоматически становится жизненно важным и востребованным для организации.
  • Вторая плоскость работ – это по сути расширение нормативной базы организации путем включения в нее регламентов, описывающих порядок выполнения автоматизируемых бизнес-процессов. В противном случае есть опасность возникновения рассогласования между автоматизированными процедурами и остальными процессами организации.
  • Третья – это выполнение работ по общей стандартизации существующей деятельности организации, когда выделяются лучшие практики выполнения бизнес-процессов и включаются в ИТ-решение по принципу наибольшей полезности для большинства участников.
Результатом вышеописанных действий станет техническое задание и сметный расчет, по которому любая фирма 1С Франчайзи сможет произвести настройку ПО.
Вторым этапом является непосредственная разработка программного кода в соответствии с техническим заданием и поэтапная сдача участков работ заказчику. Зачастую на этапе разработки и приемки работ требования к системе могут обрастать дополнительными деталями, что требует корректировки производимых работ. Данная ситуация не является следствием допущенных ошибок, а скорее нормой, поскольку с приближением к эксплуатации заказчик начинает лучше понимать возможности системы, а соответственно способы реализации своих потребностей. 
Третьим следует этап обучения пользователей работе с системой и ее опытной эксплуатации. Данный этап является наиболее трудоемким для заказчика, поскольку требует максимальных усилий от его сотрудников для освоения системы. Так же на этапе опытной эксплуатации обкатываются все теоретические наработки, произведенные на стадии проектирования.
Четвертым, заключительным этапом является ввод системы в эксплуатацию. В него входит подготовка чистой информационной базы, заполнение ее первоначальными настройками и ввод входящих остатков.

Оценка стоимости внедрения.

В оценке внедрения используется индивидуальный подход. Не существует четких критериев оценки для любой задачи. Максимальная стоимость одного часа проектных работ составляет 1500 руб. Однако в зависимости от объема и сложности работ ставка может быть снижена до 1350 руб.

 

Наша компания предоставляет помощь в переходе с любого программного обеспечения на 1С:Предприятие 8. Специалисты нашей фирмы имеют обширный опыт перехода с ранних версий 1С и стороннего программного обеспечения:

Чем мы можем Вам помочь:

  • Выбрать аналогичный по функциональным возможностям и отраслевому направлению программный продукт компании 1С;
  • Рассчитать стоимость перехода;
  • Перенести данные;
  • Произвести настройку в соответствии со спецификой Вашего предприятия и личными предпочтениями;
  • Обучить персонал работе с новым программным обеспечением;

Абонентское обслуживание 1С в СПб и ЛО.

  При заключении договора абонентского обслуживания 1С за организацией Заказчика закрепляется сертифицированный специалист, в обязанности которого входит:

  • Установка ежеквартальных форм отчетности;
  • Обновление релизов и конфигураций типовых программ 1С;
  • Внесения изменений в типовые и индивидуальные конфигурации 1С для оптимизации программного обеспечения в соответствии с потребностями и особенностями организации Заказчика;
  • Настройка прав доступа и наборов интерфейсов для пользователей программного продукта на базе платформы 1С:Предприятие;
  • Консультация заказчика по методологии ведения учета в 1С;
  • Архивация баз данных Заказчика, восстановление поврежденных баз данных Заказчика как типовыми средствами "1С", так и другими программными инструментами.

Посмотреть прайс.

Перенос данных 1С.

Ситуации, в которых мы с радостью поможем Вам с переносом данных.

Переход на новые версии 1С. Фирма 1С постоянно совершенствует свои решения, делая их более функциональными и удобными в использовании. Как следствие, появляются новые линейки программного обеспечения 1С, которые принципиально отличаются от старых версий.

На текущий момент существуют следующие версии ПО 1С:

  • 1С Предприятие 6.0;
  • 1С Предприятие 7.7;
  • 1С Предприятие 8.1;
  • 1С Предприятие 8.2.

Все более новые версии снабжены типовыми механизмами переноса данных с более старых версий, что позволяет быстро и качественно перенести данные между однотипными конфигурациями.

Переход на 1С с другого программного обеспечения. Если Ваша компания ранее работала с системой другого производителя и решила перейти на 1С, то в этом случает Вам, тоже потребуется перенос данных. По причине отсутствия типовых механизмов переноса данных, он будет сильно отличаться по сложности и трудоемкости от переноса между однотипными конфигурациями 1С. В каждом случае необходимо разрабатывать уникальные обработки для переноса данных и формирования входящих остатков.

Постоянный обмен данными между базами данных 1С. Довольно часто пользователи 1С сталкиваются с тем, что типовой обмен данными их не устраивает.

Наиболее распространенные причины:

  • Задваивание информации (справочники);
  • Перенос только через внешний файл;
  • Отсутствие возможности переноса документов по одному;
  • Потребность в переносе дополнительных данных.

В этом случае наша компания может предложить Вам доработку существующего обмена данными или разработку собственного механизма обмена.

Подразделение ИТ

В целях обеспечения безопасности и бесперебойной работы компьютерной техники предлагаем Вам Комплексное обслуживание информационной системы Вашей компании. Надеемся на интересное и плодотворное сотрудничество. 

Команда специалистов станет надежным партнером Вашей организации:
Экспертная группа проведет обследование инфраструктуры компании и сформулирует рекомендации по ее развитию, подберет инструменты для эффективной работы.
Служба технической поддержки окажет компьютерную помощь Вашим сотрудникам, обеспечит стабильную работу персональных компьютеров, принтеров и прочего оборудования.
Сертифицированные инженеры выполняют работы по настройке и поддержке серверов, обеспечивают защиту персональных данных, антивирусную защиту, осуществляют контроль политики безопасности и резервного копирования данных.
Персональный менеджер – человек, который отвечает на все остальные Ваши вопросы

Мы заботимся о том, чтобы Вам с нами было удобно:

  • Способы подачи заявки

Служба технической поддержки принимает и обрабатывает заявки пользователей посредством электронного портала. Данная система обеспечивает оперативное решение, а также гарантию, что заявка не останется без внимания. Ваши сотрудники также могут направлять свои заявки по телефону. Допускаются обращения в выходные дни, если в этом есть необходимость.

  • Скорость реагирования

Скорость реакции на заявку (ознакомление, назначение ответственного специалиста) – до 1 часа. Если проблема не может быть решена в течение 1 часа, ответственный специалист уведомляет об этом автора заявки, информирует о причинах, сообщает ориентировочные сроки решения.

  • Выезды

Ежемесячно специалисты службы технической поддержки составляют график плановых выездов на Вашу площадку. Накануне выезда Специалист уведомляет Ваших сотрудников, чтобы они могли подготовить свои вопросы и пожелания. Плановый выезд включает опрос всех сотрудников, устранение неполадок, выявление пожеланий. По результатам выезда Специалист составляет отчет и рекомендации и передает их Ответственному менеджеру. С целью экономии времени большинство задач решается удаленно с помощью современных программных средств, таким образом, что Вы видите все действия Специалиста на своем компьютере. Количество аварийных выездов в случае аппаратных сбоев и настройке нового оборудования – без ограничения.

  • Персональный менеджер

В начале сотрудничества за Вашей организацией закрепляется персональный менеджер, который является для Вас «единой точкой входа» по всем организационным вопросам.

Комплексное обслуживание ИТ систем включает следующий спектр услуг:

Диагностика работы ИТ-инфраструктуры компании:

  • Анализ информационной структуры организации и формирование предложений по ее оптимизации;
  • Решение задач развития ИТ-инфраструктуры, приведение в соответствие с бизнес-требованиями;
  • Консультирование по вопросам приобретения оборудования, программного обеспечения, а также использования современных технологий, таких как IP-телефония, спутниковая связь и т.д.

Регулярное администрирование информационной системы:

  • Диагностика неисправностей, ремонт и профилактика персональных компьютеров, серверов, сетевого оборудования и оргтехники.
  • Консультирование персонала (удаленно и при выезде специалистов).
  • Мониторинг систем и регулярный анализ производительности для оценки возможных рисков. Модернизация программно-аппаратного комплекса для оптимизации работы.
  • Анализ событий, имеющих непосредственное отношение к информационной системе; составление рабочей документации; резервное копирование данных.
  • Организация закупок оборудования и программного обеспечения, расходных материалов, сборка, настройка и тестирование оборудования.
  • Взаимодействие с сервисными центрами по вопросам гарантийного и постгарантийного ремонта оборудования.
  • Планирование бюджета на информационные технологии.
  •  «Переезд» информационной системы в случае переезда, и масштабирование в случае открытия дополнительного офиса.
  • Взаимодействие с провайдерами услуг интернета и других ИТ сервисов.
  • Консультирование первых лиц

Экспертные консультации руководства компании по вопросам информационных технологий – текущей деятельности и планов развития. Мы не вторгаемся в бизнес-процессы,  мы предоставляем Вам достоверную информацию, необходимую при принятии ключевых решений. Мы оптимизируем существующие процессы, тем самым помогаем  Вам применять современные инструменты управления, а Вашим сотрудниками достигать максимальной производительности в повседневной работе.

Резюме
Стоимость обслуживания в месяц ориентировочно можно рассчитать исходя из количества технических средств в Вашей организации. Оплата производится по безналичному расчету. Стоимость включает НДС 18%.

Будем рады ответить на вопросы и учесть Ваши пожелания!

Варианты абонентского обслуживания.

Наименование абонемента

Предоплата

Оплата после оказания услуг

Состав абонемента

Удаленно

Выезд

Удаленно

Выезд

Эконом

4100-00

4200-00

4300-00

4400-00

  • ИТС ПРОФ;
  • Файлы обновлений;
  • Доступ к информационной системе на сайте its.1c.ru;
  • Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте;
  • Консультация аудитора и специалиста по кадровому учету Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Техническая поддержка по установке обновлений;
  • 1 час работы программиста-консультанта;

Стандарт

7600-00

7900-00

8200-00

8500-00

  • ИТС ПРОФ;
  • Файлы обновлений;
  • Доступ к информационной системе на сайте its.1c.ru;
  • Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте;
  • Консультация аудитора и специалиста по кадровому учету Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Техническая поддержка по установке обновлений;
  • Конфигурирование системы;
  • 3 час работы программиста-консультанта;

Оптимум

12400-00

13000-00

13600-00

14200-00

  • ИТС ПРОФ;
  • Файлы обновлений;
  • Доступ к информационной системе на сайте its.1c.ru;
  • Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте;
  • Консультация аудитора и специалиста по кадровому учету Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Техническая поддержка по установке обновлений;
  • Конфигурирование системы;
  • Личный специалист;
  • 6 часов работы программиста-консультанта;

Персональный

---

---

---

---

В рамках данного тарифа вы можете самостоятельно скомпоновать необходимые вам услуги и количество требуемого времени работы специалиста.

Пакеты разового обслуживания.

Состав пакета

Предоплата

     Оплата после оказания услуг

Выезд

Удаленно

Выезд

Удаленно

1 час работы специалиста

1700

1600

1900

1800

5 часов работы специалиста

1650

1550

1850

1750

15 часов работы специалиста

1550

1450

1750

1650

1report

7681