Абонентское обслуживание 1С

Абонентское обслуживание 1С в СПб и ЛО.

  При заключении договора абонентского обслуживания 1С за организацией Заказчика закрепляется сертифицированный специалист, в обязанности которого входит:

  • Установка ежеквартальных форм отчетности;
  • Обновление релизов и конфигураций типовых программ 1С;
  • Внесения изменений в типовые и индивидуальные конфигурации 1С для оптимизации программного обеспечения в соответствии с потребностями и особенностями организации Заказчика;
  • Настройка прав доступа и наборов интерфейсов для пользователей программного продукта на базе платформы 1С:Предприятие;
  • Консультация заказчика по методологии ведения учета в 1С;
  • Архивация баз данных Заказчика, восстановление поврежденных баз данных Заказчика как типовыми средствами "1С", так и другими программными инструментами.

Посмотреть прайс.

1report

7681