- Подробности
Абонентское обслуживание 1С в СПб и ЛО.
При заключении договора абонентского обслуживания 1С за организацией Заказчика закрепляется сертифицированный специалист, в обязанности которого входит:
- Установка ежеквартальных форм отчетности;
- Обновление релизов и конфигураций типовых программ 1С;
- Внесения изменений в типовые и индивидуальные конфигурации 1С для оптимизации программного обеспечения в соответствии с потребностями и особенностями организации Заказчика;
- Настройка прав доступа и наборов интерфейсов для пользователей программного продукта на базе платформы 1С:Предприятие;
- Консультация заказчика по методологии ведения учета в 1С;
- Архивация баз данных Заказчика, восстановление поврежденных баз данных Заказчика как типовыми средствами "1С", так и другими программными инструментами.
Посмотреть прайс.