Причины перехода.
Переход на «1С:Предприятие 8.2» с других программ для ведения учета (например, Парус, Инфо-Бухгалтер) имеет ряд особенностей:
- Основной причиной перехода на «1С» является желание заказчика избавиться от всех накопившихся проблем в автоматизации учета одним махом. Переход на 1С, воспринимается как лекарство от всех болезней учета. К сожалению это не всегда так. Поэтому, на начальной стадии, основной нашей задачей является ознакомление клиента с фактическими возможностями системы и целесообразностью перехода на «1С».
- Обычно пользователи старой программы с «1С» не знакомы. Представление о возможностях «1С» получены преимущественно из рекламы. В этом случае мы проводим демонстрации реальных баз и строим опытные модели учета предприятия на примерах. Часто даже на таких примерах можно оценить принципиальную возможность перехода на «1С».
- Принципы работы в старой программе обычно существенно отличаются от работы в «1С». Поэтому перед началом работы мы проводим обучение сотрудников компании.
- Если программа достаточно старая (работает под DOS), часто вместе с «1С» необходимо закупать новые компьютеры.
Обычно переход на «1С» осуществляется следующим образом:
- Проверка возможностей оборудования для работы с 1С. Принятие решения о закупке новых компьютеров, сервера.
- Опрос пользователей, сбор сведений об используемых функциях в старой программе.
- Подбор наиболее подходящей программы 1С:Предприятие 8.2 для работы фирмы. Демонстрация стандартных возможностей программы. Определение необходимых функций, которые необходимо доработать.
- Изучение старой программы учета на предмет выгрузки данных в 1С. Подготовка обработок по загрузке данных в 1С.
- Перенос данных в 1С:Предприятие 8.2. Первоначальная настройка 1С. Доработка в 1С необходимых для работы функций для сохранения функционала старой программы учета.
- Обучение работе пользователей программе.
- Опытная эксплуатация. На этой стадии, пользователи тренируются работе в новом программном обеспечении.
- Окончательный перенос данных в 1С. Начало работы пользователей в 1С. Исправление ошибок переноса данных, исправление ошибок в программе, помощь в работе пользователям.
- Поддержка и наращивание функционала - после того, как основной функционал работает без сбоев, можно разрабатывать новые функции, и автоматизировать другие участки учета.